Кирилл Каплуновский: Моя жизнь расписана по минутам!

Отзвучали фанфары и восторги судей, отгремели аплодисменты, а через пару недель тебя уже и на улицах не узнают…

Увы, таковы реалии многих талант-шоу. Звезды, зажженные ими, быстро меркнут. Однако все это – не про Кирилла Каплуновского. Закаленный многочисленными конкурсами с детства, он уверенно продолжает свой путь. Концерты, записи, подготовка сольной программы – жизнь артиста расписана по минутам. Поэтому пообщаться с ним нам удалось во время VIP-вечеринки по поводу премьеры анимационной комедии "Монстры на каникулах-2".

— Кирилл, с чего для тебя началась музыка?

— Началось это еще в детском саду (улыбается) Пел на всех утренниках, праздниках. Из репертуара помню только песню Газманова "Ты-морячка, я –моряк". Лихо так ее исполнял!

Дома тоже пел постоянно, когда гулял. Мы жили в частном секторе, я мог забраться на дерево, и оттуда меня слышал весь микрорайон. Моя тетя – пианистка — в 4 года начала меня учить игре на этом инструменте. А я обожал, когда она музицировала. Сам подводил ее к пианино – садись, мол, играй. Причем, просил именно Бетховена. Повзрослев, узнал, что музыка этого композитора отлично влияет на воспитание чувства темпоритма, а еще — на закалку характера и формирование уверенности в себе. Кстати, вступление к "Лунной сонате", которому меня научила тетя, до сих пор помню.

Переломный момент наступил, когда тетя подарила мне кассету с мюзиклом "Нотр-Дам де Пари". Я знал наизусть все композиции оттуда, особенно хорошо – партии Гренгуара. Мой французский, правда, был такой себе "птичий язык", я дублировал его только интонацию. "Нотр-Дам" произвел на меня настолько глубокое впечатление, что на Новый год я написал письмо Деду Морозу: "Хочу плейер!". Мне было тогда 7 лет…

— Слушай, а как же простые пацанячьи радости? Они были?

— Конечно! Я играл в футбол, дрался, гонял на велосипеде, жил нормальной жизнью мальчишки.

— Играть научила тетя. А петь?

— У нас в Дзержинске (Донецкая область, — прим.авт) была образцовая студия пения "Камертон". Из нашей студии, которую вела Наталья Николаевна Степаненко, вышли такие известные ребята, как Яна Хавроничева, Женя Онишко (пел дуэтом с Лаймой Вайкуле песню "Балуйся, мальчик" — прим.авт.), Саша Калашников, который был в составе "Павлики интернешнл"… Все мы из "Камертона"!

— С таких ранних лет ездил по конкурсам?

— Да, в то время у меня был высокий дискант. Коронная песня, с которой я взял несколько Гран-при, — "Джамайка". Мне было очень весело там, я постоянно бегал за кулисами. В 8 лет на конкурсе Пляцковского, первом в своей жизни, получил приз зрительских симпатий". В 9 – первое место на "Песенном вернисаже" в Киеве. Позже были и "Черноморские игры", и "Славянский базар". Любой конкурс – большой толчок, некое подведение черты. Показываешь, что ты можешь, проверяешь себя.

— На "X-факторе" ты выглядел эдаким баловнем судьбы – восторг судей на отборочном, шквал аплодисментов в зале…

— (Улыбается) До этого я дважды не доходил даже до телекастинга "X-фактора"! То есть, это была уже попытка номер три. Но я не огорчался за те две неудачных попытки — всему свое время. Теперь мог показать себя, как более-менее состоявшегося артиста. Пришло мое время, я был абсолютно готов. С 15 лет жил и учился в Киеве, с 16-ти – работал. Конечно, на "X-факторе" было непросто: ложиться в 3 часа ночи, а в 7 утра уже быть на площадке, где под тебя ставят свет. Учить новые песни за короткое время. Постоянно быть в тонусе.

— Ты продолжаешь держать связь с Нино Катамадзе?

— Конечно! В июне у нее было сольник в Октябрьском, мы дуэтом спели "Чернобривцы". Причем, я выходил прямо из зала – это было сюрпризом для зрителей. Возможно, мы еще выступим вместе не раз. Когда она бывает в Киеве, встречаемся, пьем чай.

Навсегда запомнил слова Нино во время нашей первой встречи, когда я из-за поступления опоздал: "Ты пытаешься войти в музыку. Не пытайся. Впусти ее в себя". Это перевернуло мое отношение к музыке! Нино смогла сформулировать и показать самое важное.

— Не волновался перед дуэтом с Гару?

— Волнение – отличный адреналин! Я понимал, что Гару звезда, но он не стал бы петь со мной, если б я не был достоин. Для моего возраста я делаю то, что умею. Перед выступлением мы всего 5 раза репетировали песню, но за это время смогли найти контакт. Во-первых, потому что мы два настоящих мужчины, во-вторых — два настоящих музыканта, и в-третьих — не эгоисты. Слышим и даем возможность другому спеть. Я ему благодарен, что он дал мне возможность спеть одну из его самых великих песен.

— Ты понимал, что это эфемерная слава, которая окончится вместе с шоу?

— Я понимал, что надо двигаться. Это как приехать на другой этаж супермаркета, глянуть, что там есть, освоиться и — ехать дальше. Я так живу. "X-фактор" для меня был лифтом к следующему уровню. Это была гонка за мечтой, где выживал сильнейший. Я видел, как люди ломались, срывались нервы. Все устали, хотели домой. Но это было настоящим и неподдельным. Неоценимая школа!

— Сейчас у тебя есть продюсер, команда, ты готовишь новую программу. Летом ты привез в Украину Гран-при конкурса "Голос Балтии". Что это был за конкурс?

— Он проходил в Литве, 100 участников из тридцати с лишним стран. Было безумно приятно, что, оказывается, в Литве люди меня знали. Многие говорили, что голосовали бы за меня в "X-факторе", если бы могли. Мне писали после шоу из разных стран: Греции, России, Финляндии, США, Германии, Франции. Это было так круто!

— Для многих стало неожиданностью твое участие в качестве приглашенного гостя во всеукраинском туре Натальи Могилевской. Как он прошел?

— Не скрою, мне было очень приятно, что Наталья пригласила меня в свой тур.  Я был приятно поражен тем, как меня принимали зрители! Столько эмоций, энергии получил от них, что не передать словами… Не говоря уже о том, что это большая честь и ответственность – выступать на одной сцене с такой певицей, как Наталья Могилевская.

— Что поменялось в твоей жизни за последние полгода?

— Моя жизнь расписана по минутам. Я учусь в двух учебных заведениях одновременно. Что еще? Немного поменял стиль. Стал чаще носить и пиджаки. Вышиванку приобрел – у меня родственники по маминой линии живут в Дилятине, под Яремчей. Вообще, во мне перемешано столько кровей!

— Твоя самая большая амбиция?

— Я хочу получить премию "Грэмми". Дорасти до того уровня, чтобы меня на нее заявили.

— Нуууу. Для этого надо прорываться в Европу.

— Почему бы и нет? Там можно работать и выступать. Ну а жить – только в Украине!

 Анастасия Запорожец для WomanEL

Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *