Звезды, которые страдали от постродовой депрессии

Около 10% всех женщин в мире страдают от постродовой депрессии — серьезного и продолжительного состояния, которое может случиться со всеми — как с обычными, так и с известными женщинами. Наиболее распространенными симптомами являются усталость, грусть, неспособность заботиться о новорожденном и т. д.

В этом материале мы расскажем истории о матерях-звездах, которые разделяют свою проблему с миром в своем стремлении бороться со социальной стигмой и поддерживать любую мать, которая страдает от послеродовой депрессии:

Крисси Тейген

В глазах фанатов супермодель Крисси Тейген выглядит как самый счастливый человек на планете. Красавица, однако, открыто говорит об одном из худших времен в ее жизни — депрессии, которая была у нее после рождения ее дочери Луны.

"У меня было все, что мне нужно было для счастья, но большую часть прошлого года я чувствовал себя несчастной", пишет Крисси для журнала Glamour.

Ей трудно было признать, что она страдает от постродовой депрессии, но осознала это.

"Вставать с постели было болезненно, нижняя часть спины болела при каждом движении, даже кости болели, у меня не было аппетита, я могла не есть несколько дней. Кроме того, постоянно чувствовала необходимость плакать", добавляет она.

Читайте также: 45-летняя знаменитая актриса стала неузнаваемой без косметики

Через восемь месяцев после рождения Луны Тейген получил диагноз постродовой депрессии. Она начала принимать антидепрессанты и разговаривать с друзьями и семьей о проблеме.

"Я говорю об этой теме, потому что хочу, чтобы люди знали, что это может произойти со всеми, — пишет она, — и я не хочу, чтобы женщины испытывали то же самое, чтобы чувствовали себя смущенными или одинокими".

Кортни Кокс

Актриса из "Друзей" признается, что испытала депрессию через 6 месяцев после рождения дочери Коко. Корни вспоминает:

"Я не могла уснуть, у меня бешено билось сердце, и я был очень подавлена. После консультации с врачом стало ясно, что мои гормоны не были в норме. Мне прописали прогестерон, который помог мне выздороветь".

Кроме медицинской помощи, Кокс говорит, что ее друзья Брук Шилдс и Дженнифер Энистон оказали большое влияние и очень поддерживали ее в течение периода восстановления.

Брук Шилдс

Брук Шилдс также столкнулась с тяжелой задачей — борьбой с постродовой депрессией. Актриса делится своим опытом в книге, которую написала на эту тему. В ней она говорит:

"Сначала я думала, что то, что я чувствую, просто истощение, но с ним появилось и чувство паники, которой я никогда не чувствовал раньше", — пишет Шилдс. "Роуэн продолжала плакать и я начала бояться, когда Крис давал ее мне на руки. Я испытывала болезненное чувство в животе, как будто кто-то поймал меня за шею и я не могла вдохнуть воздух".

Читайте также: Известная актриса в 45 лет выходит замуж второй раз

Шилдс говорит, что ситуация была ужасающей и для всей семьи.

"У меня было много попыток завести ребенка, и когда у меня наконец был этот идеальный, красивый и здоровый ребенок, все это просто рухнуло. Я не могла держать ребенка на руках, ничего не мог сделать для ребенка, я даже не могла смотреть на него. Я не боялась, что она слишком хрупка, у меня просто не было желания взять ее к себе. В то же время я чувствовала себя виноватой и не понимала, как мне не хотелось приближаться к собственной дочери",- пишет она.

Чтобы получить помощь, в которой она нуждалась, Брук принимала лекарства, ходила на терапию и полагалась на друзей и семью. Кроме того, она считает особенно важным фактором, который был полезен для ее выздоровления — это грудное вскармливание.

"Я прикладывала много усилий для грудного вскармливания, потому что для меня физическая связь — это то, что мне действительно нужно, независимо от того, нравится мне это или нет, где-то по пути было неоспоримо, что это было связано со мной. Это было очень важно для моего выздоровления",- добавляет она.

Гвинет Пэлтроу

Чтобы описать послеродовую депрессию, в которой она впала, актриса Гвинет Пэлтроу назвала себя "зомби". После того, как она родила своего сына Мозеса в 2006 году, она говорила, что не может связаться с ним.

"Это было ужасно, это было противоположно тому, что произошло, когда родилась Эппл, и я был на седьмом небе от радости и не могла поверить, что это не то же самое с Мозесом, а это значит, что я была ужасной матерью и ужасным человеком".

Читайте также: Гвинет Пэлтроу и Брэд Фэлчак поженятся

Пэлтроу так и не рассказала, как определила свое состояние, но говорит, что это продолжалось около двух лет после рождения Мозеса.

Адель

"У меня была действительно ужасная депрессия после рождения моего сына, которая меня напугала", — говорит британская суперзвезда. "Мое знание постродового периода заключалось в том, что вы не хотите быть со своим ребенком, что вы беспокоитесь о том, что можете причинить ему боль, потому что вы не очень хорошо справляетесь с ролью матери", — говорит певица. "Но я была одержима своим ребенком, чувствовала себя очень неадекватно, считала, что приняла самое худшее решение в своей жизни".

Адель говорит, что она не прибегала к антидепрессантам, и что больше всего ей помогла семья и несколько свободных часов в неделю только для нее.

Комментировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *