Анна Седокова рассказала о борьбе за дочь Монику

Анна Седокова (36) стала гостьей программы «Прямой эфир» Андрея Малахова (46), в которой рассказала про борьбу за дочь, которую забрал в США второй муж певицы, Максим Чернявский (32). Напомним, в начале мая артистка наконец решилась рассказать о том, что происходит в ее жизни: от нее увезли ребенка и хотели лишить родительских прав. Говорили также, что Максим хочет сделать так, чтобы его бывшая платила алименты.

В гостях у Малахова Седокова рассказала историю с самого начала. «В какой-то момент я ждала дочку, что она приедет ко мне и мы будем вместе. Ее должны были привезти мои родственники, но я не смогла им дозвониться, и оказалось, что моя дочка находится сейчас в Лос-Анджелесе. Мне была произнесена фраза: «С этого момента я подаю на тебя в суд». Тогда моя жизнь разделилась на «до» и «после». Гектору было месяца 4 или 5. Я просто оказалась в аду», — поделилась Анна.

Во время рассказа певицы на экранах появлялись фотографии из личного архива. Правда, Моники (7) на них не было. Артистка объяснила, что она просто не может показывать снимки своей дочери и выкладывать их в Сеть. «Как только я покажу где-то Монику, есть шанс, что меня лишат материнских прав», — призналась Анна.

Ну а когда бывший муж певицы вызвал ее в суд, она не понимала, что происходит. «Я не понимала, что произошло. Я точно знаю, что он считал, что так будет лучше. Он пошел в суд и сказал, что я опасна для своей дочери», — поделилась звезда. Также она рассказала, что суд, на который ее вызвали, проходил на следующий день, и там постановили, что Седокова действительно опасна для собственной дочери.

С тех пор Анна могла видеть ребенка только в присутствии надзирателя и общаться с ней по-английски. Певица призналась, что Моника во время встреч не понимала, почему мама разговаривает с ней не на родном языке.

«Мы боролись с такой ситуацией, что между Россией и Америкой не заключен пакт Гаагской конвенции. В какой-то момент я сказала, что я больше не хочу, чтобы мой ребенок страдал. Я позвонила и сказала, что я хочу подписать мирный договор. Поэтому в данный момент мы подписали договор, по которому Моничка учится в Америке, никогда не может приезжать сюда, но это до тех пор, пока Америка и Россия не подпишут этот пакт», — заявила Анна, добавив, что она 8 месяцев молчала о скандале.

Также Седокова предположила, что проблемы, с которыми она столкнулась в своей личной жизни, идут из детства. «Мои родители ругались и ненавидели друг друга все свою жизнь. Они сначала любили, потом ругались. И вот этот комок ненависти, он нанес невероятную рану мне, как женщине. Возможно, те ошибки, в которых меня многие обвиняют, я, возможно, бы их избежала. Взрослые должны уметь договариваться», — поделилась Анна.

Однако скандал с бывшим мужем – не единственная драма в жизни Седоковой. В начале декабря певица рассказала, что ее старшая дочь Алина (14) (от футболиста Валентина Белькевича) не может получить наследство отца. Об этом артистка тоже упомянула в «Прямом эфире». «Получилось так, что после того, как Алин папа умер, он не оставил завещания. У него была женщина, которая жила с ним после того, как мы ушли. И она решила сказать: «Я ничего Алине не дам». За неделю до того, как он умер, забрали все деньги и ценные вещи. Родители Валентина, которые потрясающие, с самого начала заявили: «Аня, ты должна бороться»», — призналась Анна. По словам звезды, она три года боролась за наследство дочери. И после недавнего заседания суда, стало известно, что у Алины все-таки есть шанс получить наследство.

Напомним, Седокова воспитывает троих детей. Старшая дочь Алина от футболиста Валентина Белькевича, Моника от Максима Чернявского и сын Гектор.

Источник: peopletalk.ru

Залишити коментар

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *